Портал Право.ru опубликовал обзор ежегодной конференции по вопросам частного права на Урале, в котором процитировал выступления партнера фирмы Олеси Петроль и советника Александра Ягельницкого:
Александр Ягельницкий, советник ЮФ Petrol Chilikov о репутационном вреде:
Если урон репутации понимать материально, как убытки, то истец должен показать, что он потерял. И представить доказательства можно, но моральный вред нельзя продемонстрировать. Эксперт привел банальный спор: компания продавала торты, кто-то написал, что они отравлены. Клиенты перестали их покупать. Почему снизились продажи? Только ли из-за негативного отзыва или совокупности обстоятельств? Суды в таких ситуациях, говорит эксперт, сами оценивают насколько сильно сведения повлияли на работу бизнеса.
<…>
При всей важности поддержания имиджа компании на практике многие споры не доходят до судов. Олеся Петроль, партнер ЮФ Petrol Chilikov объясняет это тем, что нельзя установить ответчика, найти автора порочащего репутацию текста. Подобная информация сейчас появляется в Telegram-каналах, то есть анонимно, сказала эксперт.